01.11.2011

Про проблемы и Школу Дурака.
Автор - Григорий Курлов.

Задача Школы Дурака не в уменьшении количества проблем. Скорее наоборот - Школа для того, чтобы проблем стало больше. Много больше. Настолько, насколько страхом пытались их уменьшить. Всю жизнь и изо всех сил.
Задача Дурака - обнажать. Выворачивать наизнанку и доставать из закромов, все, что не хочется видеть. Чтобы все же увидеть. Узнать и прожить.
Школа Дурака и есть проблема. Сама по себе. Но одновременно - пространство, в котором возможен рост и трансформация. От проблем не избавляются, ими растут. Они даются человеку для взросления. Боль для него же. Болезни - исключительно для этого. Любая система совершенствуется разрушением - истина известная, хоть и мало приветствуемая.
Дурак предлагает упреждающе открыться разрушению и превратить его в обновление. Наполниться тем, что долгое время активно отвергалось. Болезнью - для здоровья, изменой - для любви, страхом - для спокойствия. Он играет только в те игры, в которых делается полнее, где за счет приятия его становится больше.
Это залог настоящего роста, в основе которого - вертикальное движение. Это и есть приближение к Богу. Проявление уважения к его творению, к каждому ощущению им созданному.
В этом же суть движения навстречу комфорту. Самые энергоемкие состояния - это состояния новые и еще не прожитые. Их высокая динамика и есть сырье для комфорта, среда для него. Комфорт возможен только там, где движение энергии и живые ощущения.
В большинстве своем люди привыкли к иному способу существования - вширь. Подменяя духовный рост ментальным «разбуханием». Пытаясь «дураком» не приблизиться, а отморозиться от проблем. Не случайно слово «дурак» давно стало символом проигрыша и беспомощности. Показателем неадекватности социуму, несовместимости с удачей и успехом.
Мы реанимируем истинный смысл Дурака. Наш Дурак не бежит от социума, он в нем не изгой. Дурак - это не тот, кто с социумом не справился - кто его превзошел. Тот, кто может играть в любые, самые замысловатые его игры, не теряя себя.
Но рамки чужих забав ему тесны, свое игровое пространство он давно строит сам. Строит из того, что традиционно отвергается и игнорируется. Из табуированного материала - из болезней, боли и страдания. Из тех же проблем. А точнее - из их энергий, из вибраций высокой интенсивности и динамики.
Школа Дурака ВСЯ соткана из них. Это надо хорошо понимать. Полноценно существовать в таком пространстве можно, лишь приняв иную систему отношений. В которой не будет оценки и выбора, отсюда - страха и бегства. А значит - страданий, боли и тревог. Не будет того, к чему сделали шаг. За счет их же энергий.
В Школе Дурака бежим навстречу себе. Всегда. Бежим со всех ног, с широко распахнутыми руками. Спеша обнять все. Не шарахаясь прошлого и не тужась будущим.
Играем только в те игры, в которых есть шанс стать другими, проживаем любые ощущения, но предпочтения отдаем самым «вкусным» - лишенным «ментального консерванта», наполненным живой энергией и жизненной силой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий